Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Официальный сайт ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПнВтСрЧтПтСбВс

Как добраться:
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"

Операторы Центра обработки вызовов системы-112 Алтайского края отработали действия дежурной смены в случае форс-мажора

Опубликовано 20.10.2021

В Алтайском крае с 2019 года в здании Управления по обеспечению мероприятий в области ГОЧС и ПБ в Алтайском крае работает резервный центр обработки вызовов (РЦОВ) системы-112. Он обеспечивает выполнение всех функций ЦОВ в полном объеме в случае выхода его из строя, в том числе приема и обработки вызовов от населения г. Барнаула и передачи на реагирование в соответствующие дежурно-диспетчерские (ДДС) или единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС), взаимодействия с Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Алтайскому краю, ЦОВ-ЕДДС, навигационно-информационным центром системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а в случае необходимости приема и обработки вызовов со всей территории Алтайского края.

На площадке РЦОВ организовано 13 автоматизированных рабочих мест, установлено современное высокотехнологичное серверное телекоммуникационное оборудование. Проще говоря, РЦОВ – это автономная копия Центра обработки вызовов системы-112 Алтайского края.

Резервный центр всегда находится в рабочем состоянии и готов в круглосуточном режиме в случае внештатной ситуации, как, например, при выходе системы из строя, или при проведении профилактических работ, принять на себя работу основного центра. 

Сегодня, 20 октября 2021 года, в рамках плановой ежемесячной тренировки прошла проверка готовности всех систем РЦОВ, в том числе требований информационной безопасности и слаженности всех служб и отделов Управления по обеспечению мероприятий в области ГОЧС и ПБ в Алтайском крае при переводе всей системы-112 на работу в резервном центре.

По словам заместителя начальника Центра обработки вызовов системы-112 Алтайского края Сергея Полякова учебные цели тренировки достигнуты. Дежурные операторы успешно отработали действия в случае аварийного сбоя по поэтапному переводу звонков из основного центра обработки вызовов в резервный.

А это значит, что граждане смогут дозвониться по экстренному номеру «112» в любой ситуации и своевременно получить необходимую помощь.

Справочно:

Напомним, что «Система-112» представляет собой программно-аппаратный комплекс для вызова экстренных оперативных служб при возникновении угроз жизни и здоровья. Благодаря ему повышается оперативность совместных действий подразделений, сокращается время реагирования на происшествия, разгружаются ведомственные службы от ложных и справочных вызовов. Номер телефона «112» является единым для вызова пожарной охраны, полиции, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети, реагирования в чрезвычайных ситуациях и угрозах террористического акта.