Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Управление гражданской обороны предупреждает: Большинство пожаров в этот период происходит из-за нарушения Правил пожарной безопасности при неосторожности при пользовании огнем.

21 января 2019 года на территории Алтайского края потушено 12 пожаров. Для ликвидации возгораний были задействованы 67 человек личного состава федеральной и государственной противопожарных служб Алтайского края, 24 единицы техники.

Реагирование на ДТП

На ликвидацию последствий ДТП подразделения МЧС России привлекались 4 раза.

Выезды поисково-спасательных формирований

Поисково-спасательные формирования (ПСФ) совершили 7 выездов с оказанием помощи.

Обстановка на автодорогах

Дороги федерального, регионального, межмуниципального значения открыты во всех направлениях для всех видов транспорта.

Туристические группы

На территории края туристические группы не зарегистрированы.

...

сводка оперативной обстановки

ПнВтСрЧтПтСбВс

Краевое казённое учреждение «УГОЧС и ПБ в Алтайском крае» напоминает:

.....

22.01.2019 в крае: переменная облачность, на большей части территории снег, местами метель, на дорогах гололедица. Ветер юго-западный 5-10 м/с, местами порывы до 15 м/с, ночью в южных районах до 17-22 м/с. Температура воздуха: ночью -4…-9°С, местами в северо-западных районах до -15°С, днем -1…-6°С, в западных районах -7…-12°С.

В Барнауле: переменная облачность, временами снег, ночью метель, на дорогах гололедица. Ветер юго-западный 5-10 м/с, ночью порывы до 15 м/с. Температура воздуха: ночью -6…-8°С, днем -2…-4°С.

23.01.2019 в крае: переменная облачность, ночью местами в восточных и предгорных районах снег, днем преимущественно без осадков, на дорогах гололедица. Ветер восточный 3-8 м/с. Температура воздуха: ночью -11…-16°С, местами в западных районах -17…-22°С, днем -5…-10°С.

В Барнауле: переменная облачность, без осадков, на дорогах гололедица. Ветер восточный 3-8 м/с. Температура воздуха: ночью -13…-15°С, днем -6…-8°С.

24.01.2019 в крае: переменная облачность, ночью без осадков, днем в отдельных районах снег, на дорогах гололедица. В ночные и утренние часы местами изморозь. Ветер южный 3-8 м/с, днем местами порывы до 14 м/с. Температура воздуха: ночью -13…-18°С, местами в восточных районах -20…-25°С, днем -7…-12°С, в предгорьях до -2°С.

В Барнауле: переменная облачность, ночью без осадков, днем снег, на дорогах гололедица. Ветер южный 3-8 м/с. Температура воздуха: ночью -14…-16°С, днем -7…-9°С.


 


 

Вода ошибок не прощает!

Опубликовано 25.04.2018

Сезон навигации на водоёмах края уже открыт. Всё больше и больше частных лодок на водоёмах, а значит всё больше риск возникновения происшествий. 

Специалисты Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России по Алтайскому краю напоминают: правила безопасного поведения на воде обязательны для соблюдения. Важно знать, как правильно действовать в любой экстремальной ситуации.

В последнее десятилетие существенное развитие получил такой сегмент маломерного флота, как надувные суда, причем сегодняшние модели отличаются от изделий Уфимского завода семидесятых и восьмидесятых годов прошлого века. Тем не менее, необходимо помнить, что от воды рыбака или просто любителя водных прогулок отделяет хоть и прочный, но довольно тонкий слой синтетического материала. Оброненный нож, некстати подвернувшийся острый камень или обломок металла, торчащий из воды, легко могут повредить баллон надувной лодки. Причем, что бы ни говорили производители надувных лодок, от толщины, а точнее – массы материала, из которого изготовлено судно, это практически не зависит.

Как должен действовать судоводитель при повреждении корпуса лодки с мотором? Первое, что необходимо помнить в подобной ситуации, - НИКАКОЙ ПАНИКИ! Не следует бросаться к месту пробоины: руками или подручными средствами пробоину вы не закроете, слишком велико давление в баллоне, а вот накренить лодку вплоть до опрокидывания вполне возможно. Важно напомнить, что при движении лодки весь экипаж должен находиться в спасательных жилетах, а чека от мотора обязательно должна быть пристегнута к руке судоводителя!

Случай, когда пробоина в боковом баллоне. Баллон сразу обмяк, но формы своей не потерял. Его поддерживает неповрежденный носовой баллон, за счет жесткой вклейки специальным профилем, и пайол (жесткое дно). В такой ситуации смещаемся к исправному баллону, при незначительном волнении на него можно сесть. Запускаем двигатель и медленно начинаем движение. Ускоряться в такой ситуации не рекомендуется. Может потребоваться поддерживать баллон за леер, так в пробоину попадет меньше воды. В каждом судне должен находиться ремонтный комплект и не забывайте на берегу насос, тогда вам не придется возвращаться в исходную точку для ремонта.

Случай, когда пробоина в носовом баллоне. Носовой пайол встает «домиком», носовой баллон прекращает его фиксировать. В данной ситуации хорошую службу сослужит швартовочный фал, закрепленный за носовую часть. Задача – как можно выше приподнять нос лодки. Двигаться стоит также медленно. Самое главное – ни при каких обстоятельствах не допускать опускания носа лодки! При движении малым ходом, даже при незначительном волнении, встречная волна может затопить лодку, что добавит проблем. Лодка, конечно, не затонет, но если вы в ней один, вычерпывать воду будет просто некому.

И самое главное: вода не прощает ошибок. Быть готовым к любой, даже самой непредсказуемой ситуации – это может спасти вам и вашим попутчикам жизнь. Не пренебрегайте безопасностью!