Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Официальный сайт ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"

Версия для слабовидящих

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПнВтСрЧтПтСбВс

Как добраться:
ККУ "УГОЧС и ПБ в Алтайском крае"

Итоги работы системы-112 Алтайского края в июне 2021 года

Опубликовано 19.07.2021

В соответствии с приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27 января 2021 года № 35 «Об использовании единого номера «112» на территории Алтайского края в целях обеспечения вызова экстренных оперативных служб пользователями услугами связи» (зарегистрирован в Минюсте России 15 апреля 2021 года № 63142) с 25 мая 2021 года система-112 введена в постоянную эксплуатацию на территории всех муниципальных образований Алтайского края. В систему подключены все дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб и единые дежурно-диспетчерские службы Алтайского края.

В июне текущего года операторским составом системы-112 Алтайского края принято и обработано 69732 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило в среднем 2325 обращений в день. В мае эти показатели составляли 72087 и 2732 соответственно. Уменьшение общего числа обращений граждан по сравнению с предыдущим месяцем связано, в первую очередь, с увеличением качества и количества проведённых профилактических мероприятий экстренными оперативными службами (ЭОС).

В 35 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных ЭОС, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1139 раз (в мае – 1810 раза), службы полиции – 4721 раз (в мае – 4975), службы скорой медицинской помощи – 13122 раз (в мае – 12426), службы газа – 54 раза (в мае – 72), ЕДДС – 1054 раз (в мае – 1408). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1416 случаях (в мае – 1616) потребовалась организация одновременного реагирования двух и более ЭОС.

Принято 109 межрегиональных вызовов (в мае – 59). Дистанционная психологическая поддержка оказана в 13 случаях (в мае – 24).

По вопросам, не требующим привлечения ЭОС было оказано 100 консультаций (в мае – 99) и предоставлены 9552 справочные услуги (в мае – 9787). По данным звонкам обратившимся даны консультации и справочные данные или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие службы и организации.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Количество звонков, отнесённых к категории детской шалости, зафиксировано 4441 (в мае – 4069), а это 6,37% (в мае – 5,64%) от общего числа обращений.

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Алтайского края, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели.

Всего с начала года принято и обработано 465261 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2556 обращений в день.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!